Поиск кредитов:
Как привлечь VIP клиентов на обслуживание в банк (отчет)?
Отчет содержит детальный анализ ценовых и неценовых параметров премиального обслуживания и private banking в банках Казахстана
Язык обзора:
русский
Автор обзора:
ФинПойнт Эдвайзерс
Актуальность обзора
Данные обновляются в течении 5 рабочих дней с дня заказа обзора
Способ предоставления обзора:
таблицы с данными в аналитическом онлайн сервисе "Банковский Инсайдер"
Цена обзора:
79000 тенге
ЗаказатьСодержание обзора
Обзор позволит Вам получить ответы на следующие вопросы:
1. Кто из крупнейших банков предлагает премиальное обслуживание и private banking?
2. Какие требования к клиенту предъявляют банки-конкуренты для премиального обслуживания и private banking?
3. Сколько VIP-офисов у банков в Алматы, Астане и Казахстане?
4. Кто из банков предлагает состоятельным клиентам консьерж-сервис и личного менеджера?
5. Какие карты используют банки-конкуренты для обслуживания состоятельных клиентов?
6. Кто из банков предлагает VIP-клиентам специальные тарифные предложения, а кто ограничивается элитными картами?
7. Какова стоимость открытия и обслуживания элитных карт и пакетных программ? Какой тариф на рынке будет конкурентным?
8. Кто из банков предлагает кредитный лимит на платежную карту? Какой размер максимальной суммы, % ставки и льготного периода по займу будут конкурентными на рынке?
9. Какие лимиты и тарифы по снятию денег для состоятельных клиентов устанавливают банки-конкуренты? Кто из банков предоставляет услугу по доставке наличных к клиенту?
10. Какие специальные продукты предлагают банки для состоятельных клиентов. В отчете рассмотрены следующие услуги:
• VIP-депозиты (рассмотрены следующие параметры: валюта, сумма, срок, % ставка, возможность пополнения и снятия)
• Кредиты (потребительские, ипотека, авто в кредит; параметры: сумма, срок, ставка, страховка, условия досрочного расторжения, срок принятия решения, перечень документов)
11. Какие специальные сервисы и услуги предлагают банки состоятельным клиентам? Вопрос рассмотрен в разрезе следующих направлений обслуживания:
• дисконтные предложения и сервисные карты
• специальные банковские услуги и бонусы
• финансовые услуги
• эксклюзивные сервисы
12. У кого из банков-конкурентов наибольшее количество специальных программ и сервисов для состоятельных клиентов?
13. Кто из банков предлагает VIP-клиентам элитные карты, украшенные драгоценными металлами и камнями?
14. Кто из банков-конкурентов использует отдельный сайт для описания VIP-сервисов, а кто ограничивается страничкой на корпоративном сайте?
15. Какие бонусы и программы лояльности предлагают банки для состоятельных клиентов?
Исследуемые банки
банки Казахстана
Информационная поддержка
видеопрезентация по пожеланию клиента
Дополнительная информация
презентация к данным в Power Point за 50% от стоимости обзора
Скидки:
50% при повторной покупке отчета в течение года
Поиск кредитов: