Какие программы лояльности для бизнеса позволят привлечь и удержать клиентов?

Отчет содержит детальный анализ условий программ лояльности для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в банках Казахстана

Какие программы лояльности для бизнеса позволят привлечь и удержать клиентов?
Язык обзора:

русский

Автор обзора:

ФинПойнт Эдвайзерс

Актуальность обзора

Данные обновляются в течении 5 рабочих дней с дня заказа обзора

Способ предоставления обзора:

таблицы с данными в аналитическом онлайн сервисе "Банковский Инсайдер"

Цена обзора:

114000 тенге

Заказать

Содержание обзора

Обзор позволит Вам получить ответы на следующие вопросы:

1. Какие программы лояльности предлагают клиентам банки-конкуренты? Вопрос рассмотрен в контексте следующих направлений лояльности:

• Бонусы по банковским услугам

• Клубы клиентов

• Обучение

• Полезные программы для бизнеса

• Другие

2. В разрезе каждого направления программ лояльности в отчете:

• Указан продукт, по которому предоставляется скидка, и услуга/событие, которое является причиной скидки

• Детально описаны условия программ лояльности

• Указаны размер тарифа в рамках программы лояльности, величина бонуса или скидки, а также срок их действия

• Описан способ оплаты банковского продукта

• Описаны дополнительные услуги и бонусы в рамках программ лояльности

Исследуемые банки

банки Казахстана

Информационная поддержка

видеопрезентация по пожеланию клиента

Дополнительная информация

презентация к данным в Power Point за 50% от стоимости обзора

Скидки:

50% при повторной покупке отчета в течение года

Срочно нужны деньги?