Как привлечь и удержать клиента - анализ программ лояльности? (межд. опыт)

Отчет содержит описание условий программ лояльности для частных клиентов в 30 крупнейших банках стран мира

Как привлечь и удержать клиента - анализ программ лояльности? (межд. опыт)
Язык обзора:

русский

Автор обзора:

ФинПойнт Эдвайзерс

Актуальность обзора

Данные обновляются в течении 5 рабочих дней с дня заказа обзора

Способ предоставления обзора:

презентация в Power Point

Цена обзора:

174000 тенге

Заказать

Содержание обзора

Отчет позволит Вам получить ответы на следующие вопросы:

1. Какие программы лояльности для частных клиентов предлагают иностранные банки?

2. Какие механики лояльности используют, какой бонус предлагают, какие требования предъявляют к клиентам для получения скидок?

3. Вышеуказанные вопросы рассмотрены в разрезе следующих банковских продуктов:

• депозиты

• кредиты

• дебетовые и кредитные карты

• текущие счета и тарифные пакеты

• другие услуги

4. Условия лояльности рассмотрены в контексте следующих сегментов клиентов:

• пенсионеры

• студенты

• молодёжь

• иммигранты

• ветераны

• новые клиенты

• клиенты, выполнившие определенные условия (депозит на определённую сумму, ипотечные кредит и др.)

• все клиенты

Исследуемые банки

В исследование попали 30 крупнейших банков из следующих стран мира: Великобритания, Германия, Франция, Польша, Венгрия, Латвия, США, Канада, Австралия, Российская Федерация, Украина, Белоруссия, Казахстан

Информационная поддержка

видеопрезентация по пожеланию клиента

Дополнительная информация

презентация к данным в Power Point за 50% от стоимости обзора

Скидки:

50% при повторной покупке отчета в течение года

Срочно нужны деньги?