Поиск кредитов:
Как привлечь и удержать клиента - анализ программ лояльности? (межд. опыт)
Отчет содержит описание условий программ лояльности для частных клиентов в 30 крупнейших банках стран мира
Язык обзора:
русский
Автор обзора:
ФинПойнт Эдвайзерс
Актуальность обзора
Данные обновляются в течении 5 рабочих дней с дня заказа обзора
Способ предоставления обзора:
презентация в Power Point
Цена обзора:
174000 тенге
ЗаказатьСодержание обзора
Отчет позволит Вам получить ответы на следующие вопросы:
1. Какие программы лояльности для частных клиентов предлагают иностранные банки?
2. Какие механики лояльности используют, какой бонус предлагают, какие требования предъявляют к клиентам для получения скидок?
3. Вышеуказанные вопросы рассмотрены в разрезе следующих банковских продуктов:
• депозиты
• кредиты
• дебетовые и кредитные карты
• текущие счета и тарифные пакеты
• другие услуги
4. Условия лояльности рассмотрены в контексте следующих сегментов клиентов:
• пенсионеры
• студенты
• молодёжь
• иммигранты
• ветераны
• новые клиенты
• клиенты, выполнившие определенные условия (депозит на определённую сумму, ипотечные кредит и др.)
• все клиенты
Исследуемые банки
В исследование попали 30 крупнейших банков из следующих стран мира: Великобритания, Германия, Франция, Польша, Венгрия, Латвия, США, Канада, Австралия, Российская Федерация, Украина, Белоруссия, Казахстан
Информационная поддержка
видеопрезентация по пожеланию клиента
Дополнительная информация
презентация к данным в Power Point за 50% от стоимости обзора
Скидки:
50% при повторной покупке отчета в течение года
Поиск кредитов: