Что делать пользователям Kaspi Gold при совершении ошибочных переводов

Что необходимо сделать владельцу карты Kaspi Gold, если он отправил деньги не тому человеку, получил перевод от незнакомого лица либо хочет отменить платёж за мобильный.

Как вернуть деньги, отправленные не тому человеку?

Если пользователь карты Kaspi Gold случайно перевел денежные средства не тому человеку (который также является пользователем карты Kaspi Gold), он может постараться их вернуть. Для этого ему необходимо:

  1. Запустить мобильное приложение Kaspi.kz на своем мобильном устройстве
  2. Открыть сервис «Переводы»
  3. Перейти в раздел «История»
  4. Выбрать нужную вам квитанцию и нажать «Запросить отмену»

После выполнения всех вышеописанных действий получатель ошибочно отправленных ему денежных средств получит сообщение с просьбой вернуть деньги. На возврат средств у него есть семь дней. Если в течение этого срока он не вернет деньги, отправитель имеет право обратиться в суд.

Как вернуть деньги, полученные на Kaspi Gold от незнакомого человека?

Если на вашу банковскую карточку поступили деньги от незнакомого человека, и вы хотите их вернуть, вам необходимо сделать следующее:

  1. Запустить на своем смартфоне мобильное приложение Kaspi.kz
  2. Перейти в сервис «Мой Банк»
  3. Выбрать «Kaspi Gold»
  4. Открыть выписку, выбрать в ней нужный перевод и нажать «Вернуть перевод отправителю»

Если вы еще не успели по собственной инициативе вернуть ошибочно отправленные вам деньги, и вам уже пришел запрос от отправителя, тогда вам следует: открыть в мобильном приложении Kaspi.kz нужное уведомление (найти его можно в сервисе «Сообщения») и нажать «Вернуть деньги».

Как отменить платеж за оплату мобильной связи?

Абоненты Tele2 и Altel имеют возможность отменить платеж за услуги мобильной связи с помощью мобильного приложения Kaspi.kz. Для этого им, до конца дня, в который был осуществлен платеж, необходимо сделать следующее:

  1. Запустить мобильное приложение Kaspi.kz
  2. Открыть сервис «Платежи»
  3. Перейти в раздел «История»
  4. Выбрать нужную квитанцию и нажать «Отменить платеж»

А вот абонентам других операторов мобильной связи для отмены платежа необходимо связываться с представителями Колл-Центра по номеру 116.

Ответы на популярные вопросы от клиентов Kaspi Bank

Читайте также:

Срочно нужны деньги?