Как перенаправить посылку в АО «Казпочта»?

Ожидаете посылку, но, в силу тех или иных причин, хотите получить ее не по адресу, первоначально указанному, как точку получения? Перенаправьте посылку туда, где Вам будет удобно ее получить. А как это сделать в АО «Казпочта», разбирались аналитики портала Bankchart.kz.

Как перенаправить посылку в Казпочте?

На главной странице официального веб-ресурса АО «Казпочта» в строку поиска введите свой номер мобильного телефона или трек-номер отправления

На открывшейся странице с информацией о статусе отправления кликните на кнопку «Перенаправить»

Выберите нужный вариант нового адреса доставки: постамат, супермаркет посылок или другой нужный Вам адрес

После того, как будет осуществлен выбор варианта нового адреса доставки, Вы получите SMS с кодом подтверждения

ИМЕЙТЕ ВВИДУ! Перенаправление посылки возможно только при статусе отправления «Прибыло и ожидает».

Сколько стоит перенаправить посылку или письмо в АО «Казпочта»?

В случае перенаправления посылки/письма в постамат или супермаркет посылок придется заплатить 300 тенге. В случае перенаправления на любой другой адрес – 600 тенге.

Ответы на популярные вопросы от клиентов Казпочты.

Читайте также:

Срочно нужны деньги?