Как получить справку об обременении на недвижимость через ЕГОВ

Что необходимо сделать физическому лицу, чтобы получить справку об обременении на недвижимость на портале Электронного правительства Республики Казахстан

Для получения справки об обременении на недвижимость, физическому лицу необходимо выполнить следующий ряд действий:

  1. Зайти на портал ЕГОВ
  2. Пройти процедуру регистрации или авторизации (для тех, кто уже зарегистрирован на портале)

Напоминаем, авторизоваться на ЕГОВ можно с помощью одноразового пароля либо посредством ЭЦП (как ее получить, можно прочитать здесь).

  1. Среди представленных на главной странице онлайн-услуг для физических лиц выбрать «Недвижимость»
  2. На открывшейся странице нажать на вкладку «Покупка, продажа, аренда»
  3. Среди представленных в рубрике услуг выбрать «Получение справки о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках»
  4. Нажать на кнопку «Заказать услугу онлайн»
  5. Внести запрашиваемую информацию и нажать на кнопку «Подписать и получить справку»
  6. Подписать заявление с помощью электронной цифровой подписи либо смс-кода

После выполнения всех вышеописанных действий необходимо дождаться уведомления о том, что ваш запрос обработан, и открыть его. Уведомление можно найти в разделе «История получения услуг».

Как долго делается, оформленная через ЕГОВ справка об обременении?

При условии, что в государственной информационной системе имеются все необходимые сведения, справка становится доступной пользователю ЕГОВ в течение 20 минут с момента выполнения им всех необходимых для ее получения действий.

Читайте также:

Срочно нужны деньги?