Как воспользоваться услугой «Доставка до двери» от АО «Казпочта»?

В силу тех или иных обстоятельств, мы не всегда имеем возможность, в срок или вообще, прийти в почтовое отделение, дабы забрать то или иное, предназначенное нам, отправление. Поэтому, принимая этот факт, национальный оператор почтовой связи АО «Казпочта» предлагает нам, своим клиентам, воспользоваться услугой «Доставка до двери». А как ею воспользоваться, разбирались аналитики портала Bankchart.kz.

Как воспользоваться услугой АО «Казпочта» «Доставка до двери»?

  1. Зайдите на главный веб-ресурс оператора почтовой связи АО «Казпочта»
  2. На главной странице сайта найдите и нажмите кнопку «Доставка до двери (Перенаправление)»
  3. В открывшемся окне введите в строку поиска трек-номер вашей посылки или свой номер телефона и нажмите «Enter»
  4. На странице с информацией о вашей посылке кликните на вкладку «Перенаправить»
  5. Выберите нужный вариант нового адреса (в нашем случае – «Другой адрес»)
  6. Укажите новый адрес доставки посылки
  7. Получите смс-сообщение с кодом подтверждения

ВАЖНО! Перенаправить посылку можно лишь в том случае, когда статус отправления - «Прибыло и ожидает».

Ответы на популярные вопросы от клиентов Казпочты.

Читайте также:

Срочно нужны деньги?