Зачем таким консервативным институтам, как банки, хайпы в социальных сетях?

Андрей Ященко, консультант по digital-продвижению проектов

Отвечу так: если компания или сайт попробует создать хайп искусственно - это будет выглядеть очень фальшиво и неинтересно, обычным людям не понравится. 

У хайпа есть своя природа и свой алгоритм появления:

  1. что-то произошло;
  2. кто-то об этом узнал;
  3. выложил в интернет;
  4. кто-то это увидел и поделился;
  5. всем понравилось и все начали делиться;
  6. случилась сингулярность. 

Не думаю, что у банков есть цель устраивать хайп вокруг себя. Ведь главная задача - подарить эмоцию. Самые сильные эмоции - любовь и смех, именно их надо вызывать у аудитории, тогда вас запомнят и все получится. С другой стороны - может случиться и обратная сторона. Как это произошло с компанией ЧОКОТРЕВЕЛ. Смешно, но негатива было много. Что может последовать? Негатив! Ведь хайп нужно «понимать». Человек, который занимается SMM и другими штуками, где есть ситуативный маркетинг, должен в этом «шарить». Хайповые события происходят далеко не каждый день. Хайпа может не быть месяцами.

Первый пример,  что приходит в голову, это «хайп» вокруг смены названия Казкома. Смена буквы K к на Q. В то время, многие банки отреагировали на это, порой с юмором, порой «жестко». Но это было интересно наблюдать! Чем запомнился? Тем, что многие подхватили волну и сменили букву в названии своих компаний.

Опубликовано на сайте: 24.04.2018

Источник: https://prodengi.kz/

Заказать онлайн:

Кредит наличными

Кредит на карту

Пластиковую карту

Кредитную карту


Каждый день новый рейтинг. Не пропустите нашу рассылку!





Bankchart TV